Автомобильные лампы для C70 l (VOLVO) Ближний свет Лампы H7

Volvo C70 I представляет собой первое поколение стильных и безопасных легковых автомобилей шведской компании Volvo, выпускаемых в кузове купе и кабриолет. Премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в 1996 году. Годом позже модель поступила в продажу на территорию Европы. Над дизайном Volvo C70 первого поколения работал специалист Питер Хорбери, которому удалось создать неповторимый, индивидуальный экстерьер элегантного купе. С выходом на рынок модель "поломала" все стереотипы, по поводу внешней "угловатости" всего модельного ряда компании. Volvo C70 приобрел плавные линии и формы, в отличие от большинства моделей компании. Volvo C70 I характеризовалась комфортабельностью, надежностью, отменной управляемостью и, главное, высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Базовое оснащение Volvo C70 представлено широким списком бортового оборудования. Опционально предлагалась кожаная обивка салона. 

Volvo C70 первого поколения предлагался покупателям с одним из нескольких мощных 5-цилиндровых бензиновых моторов, объемом 2.0 л и 2.5 л. Существовали также модификации с турбонаддувом, что позволяло существенно увеличивать мощность и крутящий момент. Модель обладает довольно информативным рулевым управлением. В меру жесткая подвеска позволяет передвигаться на высокой скорости без какого-либо дискомфорта. В 2006 году Volvo C70 I сменило новое поколение семейства.

Серия: (обязательно!)
Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Ближний свет

Лампы H7

Ксеноновые лампы 12V

Газонаполненные лампы "Рассвет" H7

Галогенная лампа H7

Ближний свет Лампы H7 на C70 l (VOLVO)

Ближний свет - используется для освещения ближней части дороги и её обочины. Световой пучок фары отведён от встречного потока, что бы избежать ослепление водителя встречной машины.

Ближний свет может быть представлен в отдельной фаре или в совмещённой фаре ближний-дальний свет с использованием двунитьевой лампы (ближний / дальний свет). Из-за ограниченной видимости при ближнем свете, поэтому ночью при увеличении скорости автомобиля требуется переключить ближний свет на дальний.

В России при движении за городом требуется включать ближний свет, а при движении по городу дневные ходовые огни ( ДХО ) или ближний свет. Все эти факторы приводят к тому, что из-за постоянно включенного ближнего света, возрастает нагрузка на генератор, а как следствие и расход бензина. Автомобильные лампы в ближнем свете из-за сильной нагрузки на них быстро перегорают или выходят из троя.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация